2х2 официально подтвердил свой отказ от услуг Vi

131657_130970_121212

Рекламу на телеканале с января этого года продает не группа Vi, а собственный сейлз-хаус «Газпром-Медиа»

Ранее AdIndex писал о возможности грядущих изменений. Теперь телеканал официально подтвердил, что в 2016 году продажей рекламы на «2х2» займется сейлз-хаус «Газпром-Медиа», а сотрудничество с Vi было приостановлено. В сообщении телеканала отмечается, что это решение уже принесло свои плоды в виде увеличения числа спонсорских контрактов, несмотря на общее сокращение рынка в 2015 году.

Представители «Газпром-Медиа» также подтвердили факт сделки. Директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая заявила, что продажи рекламы на 2х2 будут, как и раньше, осуществляться по пунктам рейтинга.

Договор между Vi и «2х2» должен был действовать до декабря 2017 года. За досрочное расторжение вещателем договора с Vi, скорее всего, предусмотрен штраф. Например, в опубликованном проекте договора Vi с телеканалом «Звезда» говорится, что при досрочном расторжении контракта сторона-инициатор должна выплатить партнеру сумму, сопоставимую с доходом за год, предшествующий такому разрыву. При этом необходимо письменно уведомить партнера о намерении прекратить сотрудничество не менее чем за 90 дней. Однако в договоре также указывается возможность досрочного расторжения без каких-либо штрафных санкций по письменному согласию обеих сторон.

Коммерческие аспекты сделки в Vi отказались комментировать. Аналогично поступили и в «Газпром-Медиа», однако источник, близкий к холдингу, утверждает, что неустойка за досрочный разрыв контракта не была выплачена.

Vi остается крупнейшим продавцом телерекламы. Группа обслуживает 11 эфирных вещателей: «Первый канал», «Россия 1», РЕН ТВ, «Пятый канал», «ТВ Центр», ТВ-3, «Пятницу», «Ю», Disney, «Звезду» и «Карусель».

«Газпром-Медиа» размещает рекламу в эфире НТВ и ТНТ. С мая 2015 года сейлз-хаус «Газпром-Медиа» начал также продавать региональную рекламу (когда в каждом городе выходит свой ролик) на ТВ-3 и «Пятнице». С ноября 2015 года еще одним клиентом «Газпром-Медиа» стал эфирный канал «Матч ТВ». В 2016 году к сейлз-хаусу «Газпром-Медиа», кроме «2х2», пришел и ТНТ4.

Согласно подсчетам Media Logics, за 2015 год телеканал продал рекламодателям 24,979 тыс. пунктов рейтинга в своей целевой целевой аудитории («Все зрители 11-34 лет»), что на 11,1% больше, чем в 2014 году.

 

Информация взята с сайта adindex.ru