Автозакупки на ТВ уступают ручному размещению рекламы

автоматическая закупка рекламы

Автоматическая закупка рекламы на телевидении, несмотря на созданные для нее сервисы и платформы, в настоящее время не способна вытеснить традиционное размещение рекламы. Рино Сканцони из GroupM считает, что это связано с трудностью совмещения телевизионных процессов с процессами из digital: сделки в режиме реального времени, онлайн-аукционы, транзакции по интернету и пр.

Также автоматизация размещения рекламы несовместима с принципами ТВ. Вещатель должен проверить рекламу на соответствие законам и эфирному контенту. Сделать это в интернете в режиме реального времени не представляется возможным.

Канал ESPN в своей работе собирается совместить оба способа размещения: на видеостене будет транслироваться автоматически закупленная реклама, а обычные паузы будут заполняться рекламой традиционным способом. По мнению руководителей компании, не следует полностью копировать механизмы, которые применяются на онлайн-закупках. Поэтому ESPN разрабатывает свои способы работы с автоматической закупкой рекламы.