Департамент СМИ и рекламы потратит 12,8 млн рублей на социальные кампании

департамент сми и рекламы

В целях реализации рекламных кампаний социальной направленности департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы открыл тендер на выполнение работ по изготовлению рекламных плакатов. Максимальная цена контракта – 12,76 млн рублей.

Победитель конкурса должен будет изготовить рекламные плакаты различных размеров, доставить их в фирмы-распространители рекламы, а также обеспечить транспортировку рекламы сверхбольшого формата на склад госзаказчика.

Участвовать в тендере могут субъекты малого предпринимательства, а также социально-ориентированные некоммерческие организации. Последний день приема заявок – 19 декабря 2014 года. Победитель будет объявлен 22 декабря 2014 года.