Facebook развернул рекламу на 360 градусов

5620

Facebook продолжает дышать в спину Youtube в борьбе за первенство на рынке видеохостингов. И дело не только в числе подписчиков и загрузок видео, но и в технологиях. Несколько месяцев назад Youtube ввел революционную возможностьсмотреть видео в формате 360 градусов. Накануне аналогичную функцию ввела и крупнейшая в мире соцсеть.

Теперь бренды могут размещать рекламу или посты на своих страницах в формате 360 градусов — в них пользователь самостоятельно сможет менять угол наклона просмотра, что создаст эффект большей вовлеченности.

Первым новую возможность опробовали создатели Star Wars: The Force Awakens — седьмого эпизода космосаги «Звездные войны». Также послания в новом формате опубликовали звезды — телеведущий Джимми Фэллон и певец Джастин Тимберлейк.

Пока клипы в формате виртуальной реальности доступны только для брендов на их персональных страницах, но вскоре они могут появиться и в ленте пользователей, что выведет формат на совершенно новый уровень востребованности среди рекламодателей.

Информация взята с сайта www.sostav.ru