ФАС опасается непрозрачности ценообразования из-за появления мегаселлера Vi

фас

Федеральная антимонопольная служба не стала требовать согласования сделки от создателей нового продавца рекламы Vi. Руководство медиахолдинга просто проинформируют о возможном нарушении антимонопольного законодательства в связи с тем, что компания займет доминирующее положение на рекламном рынке.

Тем не менее ФАС обеспокоена прозрачностью ценообразования на рынке в связи с появлением единого продавца рекламы на ТВ. Заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров указал на то, что для решения проблемы следует вернуться к плану по проведению независимого медиааудита на рынке, который были разработан в 2008 году, но был приостановлен. Согласно данному плану, рекламодатели и селлеры должны будут анонимно раскрывать информацию перед аудитором, он проведет оценку, и на основе этих данных будет определена цена на размещение рекламных материалов.

По словам Кашеварова, данный способ сможет определить нормы изменения цен исходя из реального положения дел.