Госдума ограничила громкость рекламы на радио и ТВ

громкость тв

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, направленный на ограничение уровня громкости рекламы на радио и телевидении. Работа над документом началась еще в 2013 году. Первое чтение законопроект прошел в июне 2014 года.

Принятые изменения внесут поправки в ФЗ «О рекламе». Так, из него будет исключено требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте.

Рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании разрабатывает Минкомсвязи. Методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах разрабатывает антимонопольная служба. ФАС также будет следить за исполнением норм закона.

По словам заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова, закон позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы, а также уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм.