Международную рекламную кампанию столицы определит «Москва в фокусе»

москва в фокусе

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы запускает конкурс на лучший фото и видео-образ столицы «Москва в фокусе». Итоги этого конкурса станут основой для международной рекламной кампании Москвы. Цель проекта – увеличение туристических потоков молодежи как из-за границы, так и из регионов России.

Участники конкурса должны будут представить сценарий для телевизионного ролика о столице, а также видеоролики и фотографии. По сценарию, который займет первое место в конкурсе, будет снят рекламный сюжет. Он будет транслироваться на крупнейших российских и международных телеканалах. Видеоролик-победитель будет размещен на портале Москомтуризма и в социальных сетях. Лучшие фотографии, представленные на конкурс, используют в производстве рекламно-сувенирной продукции.

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Работы на конкурс можно подать с 7 октября по 25 ноября 2014 года. Победители будут объявлены в декабре 2014 года.