Millward Brown выявила оптимальную длину рекламных роликов

Millward Brown

Компания Millward Brown провела исследование, в ходе которого определила идеальную длину рекламных роликов на ТВ и в интернете. Всего было проанализировано более 130 тысяч видеороликов.

По данным Millward Brown, важное значение в определении длины рекламного ролика имеет информативность сообщения. Например, для простых сообщений (информирование о распродаже или акции) подойдет 15-секундное видео. Также короткую рекламу можно использовать в качестве дополнения к длинным роликам той же кампании. Для донесения до зрителя более сложных сообщений можно использовать 30-секундные рекламные ролики. Их хорошо применять для продвижения нового продукта, кампании, а также при возвращении бренда после длительного отсутствия. А вот для сложных сообщений более актуальны 60-секундные видеоролики. Заказчикам следует обращаться к ним в том случае, когда они стремятся развивать историю, придавать своей рекламе событийный статус, формировать высокую степень вовлеченности зрителя.

Особую роль в определении длины рекламного ролика играет среда, в которой потребители будут его смотреть. Например, в социальных сетях наибольший эффект достигается с помощью 6-секундных микро-роликов.

Компания Millward Brown считает: для того, чтобы определить идеальный формат своей рекламы, рекламодатели должны постоянно инвестировать средства и экспериментировать. Делая максимальные вложения в рекламу на телевидении и в интернете, они смогут сохранить актуальность своих брендов в социальном и мобильном мире.