Москомспорт  потратит на рекламу более 13 млн рублей

москомспорт

Столичный департамент физической культуры и спорта открыл два тендера на оказание рекламных услуг. Цель обеих кампаний – популяризация спорта и здорового образа жизни среди москвичей.

Победитель первого тендера должен будет обеспечить создание материалов спортивной тематики, а также их распространение в популярных печатных изданиях и на крупных спортивных интернет-порталах. Минимальная цена первого тендера — 6,6 млн рублей.

Победитель второго тендера займется рекламной кампанией Москомспорта на радио и в интернете. Нужно будет разработать 30 выпусков радиопрограмм и создать 15 баннеров, на которых будут изображены различные виды спорта. Передачи должны будут выйти в эфире радиостанций с посещаемостью не менее 4 млн уникальных посетителей в месяц, а баннеры должны быть размещены на специализированных сайтах, входящих в Топ-20 рейтинга «Яндекса». Стоимость второго тендера — 7 млн рублей.

Заявки принимаются до 24 сентября, победители будут выбраны 26 сентября 2014 г.