Москва потратит 18,9 млн на рекламу велотранспорта

велотранспорт

Центр организации дорожного движения столичного правительства объявил тендер на разработку рекламной кампании, направленной на популяризацию велосипедного транспорта. Цель кампании – не только популяризовать велосипедное движение, но и повысить уровень доверия к данному виду транспорта, проинформировать население о правилах безопасности дорожного движения.

Победитель тендера на первом этапе работы должен будет создать пять информационных баннеров, два беззвучных видеоролика для показа на светодиодных экранах, дизайн макетов, буклетов, z-card, листовок, стикеров. На втором этапе работы победитель должен будет обеспечить показ роликов на 12 светодиодных экранах (не менее 94 488 показов), показ баннеров в интернете в течение 9 недель. Также нужно будет интегрировать велопутеводитель в приложение iOS и Android.