Москва потратит 7,5 млн рублей на рекламу своих туристических возможностей за рубежом

москва

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы открыл два тендера на оказание рекламно-информационных услуг. Цель обеих кампаний – позиционирование столицы как привлекательного центра мирового туризма.

Победитель первого тендера будет отвечать за проведение рекламных акций в интернете. Он должен будет организовать викторину, конкурс или розыгрыш в социальных сетях при участии международных печатных СМИ за рубежом. Также он должен обеспечить анонс акций в интернете и прессе. Стоимость первого тендера – 5,5 млн рублей.

Победитель второго тендера будет отвечать за проведение рекламно-информационных и маркетинговых мероприятий в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Нужно будет организовать участие московских туристических и гостиничных компаний минимум в одной международной выставке, а также подготовить не менее трех презентаций о туристских возможностях столицы. Максимальная цена контракта – 2 млн рублей.

Победители обоих тендеров будут выбраны 7 октября 2014 года.