Новости рекламного рынка

«Ю»: медицинские реалити шокируют или привлекают?

ya_stesniayus_tela_vert-1

Реалити «Я стесняюсь своего тела» вызвало неоднозначную реакцию у зрителей, но положительным образом повлияло на рейтинги канала «Ю». В чем секрет популярности реалити о медицине?

Среди множества женских проектов о красоте, здоровье и внешности, этой осенью в эфире телеканала «Ю» появилось провокационное реалити «Я стесняюсь своего тела». Это откровенный медицинский проект, где врачи помогают людям, которые на протяжении многих лет боялись открыто говорить про свои патологии и показываться докторам.

Большая часть пациентов мирилась с болью и дискомфортом, считая свое положение безнадежным. В проекте много откровенных сцен, крупным планом показаны операции и больные органы. Реалити вызвало настоящий общественный резонанс – зрители бурно обсуждали, насколько необходимо и этично показывать шокирующие кадры на большом экране.

Цитата из интервью руководителя производства реалити Дарьи Майбороды: «Когда мы брались за этот проект, то сознательно шли на риск, что нас не поймут все и сразу. Потому что у нас не принято оголяться, рассказывать о своих болезнях и рассматривать медицинские проблемы, тем более, на всю страну… Мы, конечно, могли все адаптировать, сделать мягче, но когда начали снимать, то поняли, что нет смысла говорить о гинекологической, например, проблеме, не показывая ее. Нужно показать эту проблему крупным планом, чтобы другая женщина, сидя у экрана, запомнила, и, не дай бог, заметив подобное у себя, сразу обратилась к врачу».

И женщины запомнили. Так, доля реалити «Я стесняюсь своего тела» с сентября по декабрь 2015 года составила 3,92, что на 42% выше, чем доля самого телеканала «Ю» в среднем (TNS, Ж 14-39, сентябрь-декабрь 2015). По словам руководства канала, главное – это социальная сторона проекта, его глубокий смысл. Программа сложная и откровенная, в ней затронуты проблемы, которые открыто не освещались на телевидении ранее.

«Проект нас обучает и просвещает, и говорит обо всем, что может случиться с человеческим организмом, а также учит самодиагностика и профилактике. Поэтому все откровенные кадры оправданы!» — Марина.

«Я считаю, что надо побольше рассказывать о разных изъянах и редких болезнях, чтобы люди не тыкали пальцами в людей с недостатками. Надо понимать, что это за болячка и из-за чего она у человека, а не высмеивать в глаза и за глаза! А чтобы понять, надо знать, что есть такие люди и они с этим живут. И, не забывайте, это может случится с каждым или в любой семье, так что… смотрите!» — Анна.

В программе врачи помогают участникам в очень сложных случаях — от псориаза до онкологии, показывая весь процесс лечения – прибытие в клинику, диагностику (которая иногда напоминает настоящий детектив), операцию и позитивные изменения. Истории участников, которые годами не занимались лечением и оказались в столь сложных ситуациях, стимулируют телезрителей иначе относиться к себе и своему здоровью:

«Из программы я много чего полезного узнаю. Там дальше будет сезон про рак груди ((( И меня это заставило пойти к онкологу, что было очень вовремя, так как мне удалили фиброаденомы, о которых я не подозревала», — Лена.

«После передачи хочется пройти обследование и еще более тщательно следить за своим здоровьем, даже как нам кажется по мелочам, но ведь в организме нет мелочей… Единственно, что останавливает это как отнесутся к тебе в обычной поликлинике, захотят ли понять, правильно ли поставят диагноз», — Надежда.

«Очень интересный проект, люди хотя бы узнают на чужом примере, какие ужасные бывают болезни, как люди страдают годами, врачи такие молодцы, на себе всё испытывают, большое спасибо за эту программу. Малышева со своим Жить здорово просто отдыхает!», — Ангелина

«Что же вы все, люди, такие примитивные. Вот как раз для вас эта передача и создана. Чтобы вы научились смотреть, чтобы вы научились не отворачиваться. И научили этому своих детей. Участники телепередачи — герои. Они не только нашли в себе силы начать бороться с болезнью, но и нашли силы делать это перед многомиллионной аудиторией. Пока есть такая реакция на чужой недуг, больные люди буду гаснуть в одиночку без помощи и надежды. Программа, конечно не стандартная из разряда «превращение в красавицу», но, на мой взгляд, очень нужная», — Марина.

Информация взята с сайта sostav.ru

Ролик Pedigree про мальчишек возмутил ФАС

ped

Федеральная антимонопольная служба сочла неприемлемым рекламный ролик «Мальчишки» корма для собак Pedigree. ФАС возбудила дело против компании Mars, в портфель которого входит бренд Pedigree. Ролик, по мнению представителей ведомства, содержал сцены издевательств над детьми.

Ролик «Мальчишки», разработанный в рамках глобальной кампании «Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше»), появился в эфире федеральных телеканалов с сентябре 2015 года. Изначально кампания стартовала в Бразилии и Австралии, затем реклама появилась в США и в сентябре была реализована в России.

За креативную cоставляющую во всех странах проведения отвечали агентства сети BBDO, которые сотрудничают с Mars (Pedigree) с 2008 года. Российский ролик под названием «Мальчишки», создало, соответственно, агентство BBDO Moscow (входит в BBDO Russia Group).

Главной идеей кампании стало послание «Собаки делают нас лучше. Мы делаем лучшее для них». Видео демонстрировало, как собаки делают человечнее и добрее всех людей, в том числе и тех, кто обычно не на стороне добра. Mars для каждой страны разрабатывал свои версии кампании, которые, с одной стороны, соответствовали бы глобальной задаче, а с другой учитывали особенности каждого рынка.

В российской версии подростки, привыкшие обижать детей, собрались поиздеваться над мальчишкой, несущим в руках щенка. Щенок умерил агрессивный пыл хулиганов и те не стали обижать мальчика. Именно эта «милая» версия кампании, с точки зрения BBDO Moscow, оказалась наиболее оптимальна для российского рынка.

Однако, ролик не показался столь безобидным экспертам антимонопольной службы. Вот какое описание рекламы Pedigree про мальчишек даётся на сайте правовых актов ФАС:

«В начале рекламного ролика показывается, как группа подростков издевается над детьми, находящимися на детской площадке, — грубо сбрасывают рюкзак мальчика со скамьи на землю и сбивают с него головной убор, запугивают ребят, которые зашли на детскую площадку. Далее подростки направляются к ребенку, который укрывает что-то у себя под курткой, с намерениями продолжить свои действия. Подростки быстро догоняют его, и лидер группы угрожающе спрашивает, что у мальчика в руках. Ребенок испуганно показывает своего щенка. Лидер группы и вслед за ним остальные подростки становятся менее агрессивными, гладят собаку и отпускают мальчика. Данная сцена сопровождается комментарием: «Собаки делают нас лучше» Рекламный ролик заканчивается демонстрацией кадра с товарным знаком Pedigree, под которым размещалось утверждение: «Тем, кто делает нас лучше».

Ведомство нашло в рекламе Pedigree «демонстрацию сцен насилия подростков над детьми младшего возраста, выражающуюся в запугивании детей и грубом сбивании принадлежащих им вещей на землю» и сочло, что в ролики «демонстрируются несовершеннолетние в опасных для их личности и психологического здоровья ситуациях». В связи с этим ФАС возбудила дело против Mars по признакам нарушения закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе» в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.

Представителей Mars реакция ФАС да данный ролики удивила. Директор по корпоративным отношениям Mars Petcare Анатолий Верещагин обратил внимание Sostav.ru на социальную направленность проекта и положительную оценку кампании профессиональным сообществом.

Ролик «Мальчишки» действительно был тепло принят и экспертами, и аудиторией: видео попало в сентябрьский Leaderboard - совместный проект Google и Sostav.ru по оценке лучшей интернет-рекламы Рунета. На данный момент у ролика на основном канале более 2,3 млн просмотров.

Дело по ролику Pedigree будет рассмотрено 17 декабря 2015 года. Компании Mars надлежит в срок до 12 декабря представить в ФАС необходимые документы и материалы, полный список которых представлен на сайте антимонопольного ведомства.

Информация взята с сайта www.sostav.ru

Кадр: Call of Duty / YouTube Майкл Джордан и Кара Делевинь снялись в рекламе новой Call of Duty

panoramic_big

Актер Майкл Джордан и супермодель Кара Делевинь снялись в рекламном ролике игры Call of Duty: Black Ops III, которая выходит 6 ноября. Джордан в рекламе играет рассказчика: он повествует о герое по имени Кевин — простом человеке, который становится высококлассным бойцом.

Кевин убивает врагов направо и налево, но в итоге его сменяет героиня Кары Делевинь, стреляющая из двух рук. Когда в дело вступает супермодель, на экране появляется лозунг «В каждом из нас есть солдат».

Official Call of Duty®: Black Ops III Live Action Trailer — “Seize Glory” / Call of Duty

В рекламе Call of Duty в эпизодической роли снялся игрок в американский футбол Маршон Линч. Копия Линча появится и в самой игре.

Информация взята с сайта meduza.io

Страница 10 из 46« Первая...89101112...203040...Последняя »