Новости рекламного рынка

Новый спортканал попал в первый мультиплекс.

Depositphotos_6925184_m-2015

Государство продолжает продвигать свой главный медийный проект этого года — общедоступный спортивный канал, получивший название «Матч ТВ». Очередной знаменательный этап был зафиксирован накануне: президент России Владимир Путин, который является главным инициатором запуска нового телеканала, своим указом включил его в первый мультиплекс.

Указ об изменении в перечне обязательных общедоступных каналов размещен на сайте правовой информации. Напомним, что «Матч ТВ» займет частоту канала «Россия 2″, и именно место этого канала новый вещатель занял в первом мультиплексе.

История с созданием нового спортивного канала развивалась стремительно: в конце июня этого года Владимир Путин дал распоряжение о запуске проекта, в рамках которого госхолдинг ВГТРК передал эфирную частоту своего канала «Россия 2″ холдингу «Газпром-Медиа» для создания нового спортканала.

Два холдинга подписали меморандум о продаже частоты. Сумма сделки, по информации СМИ, составляет более 9 млрд. рублей. Сделка была раскритикована со стороны независимых экспертов, поскольку подобный механизм продажи частот, полученных на конкурсной основе, не предусмотрен законом.

Тем не менее, процесс создания канала идет полным ходом. ВГТРК уже начал процесс увольнения спортивной редакции и передал «Газпром-Медиа» свой спортивный интернет-ресурс — sportbox.ru. Запуск «Матч-ТВ» предположительно запланирован на 1 сентября.

Материал взят с сайта sostav.ru

Телевидение для жителей России: «зомбоящик» или «окно в мир»?! — опрос.

91_televisor

 Восприятие жителей России центрального телевидения за последние четверть века существенно улучшилось: если в 1989 г. положительно о нем отзывались 44% опрошенных, то в 2014 г. — 62%. Вполне терпимо к нему относятся сегодня 30% (с 45% в 1989 г.). Доля отрицательных высказываний практически не изменилась (9% — ранее и 7% — в настоящее время). Такие данные опроса опубликовал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), передает 30 января корреспондент ИА REGNUM. Подробнее

Vi продает «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

vi-logo

С июня 2015 г. крупнейший российский медиаоператор Vi продает рекламу на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде – одном из пяти крупнейших региональных рекламных рынков России.
По данным TNS Russia, технический охват в Нижнем Новгороде телеканала «Домашний» составляет около 1,1 млн. человек, «Перца» – около 1 млн. чел., «2х2» — более 927 тыс. человек.
Телеканал «Домашний» является одним самых популярных тематических каналов и наиболее полно отвечает интересам женщин в возрасте от 25 до 59 лет. Среди всех россиян доля канала в 1 кв. 2015 г. увеличилась с 3,1% до 3,4%, по данным TNS Russia.
Телеканал «Перец» позиционирует себя как канал для мужской аудитории от 18 лет и старше, предпочитающих активный отдых, любителям экстремальных видов спорта и смешных видеороликов.
Привлекательность канала «2х2» состоит в возможности привлечения уникальной аудитории – вечно молодых взрослых, успешных в карьере, но до сих пор предпочитающих к просмотру шедевры мировой анимации.

Материал взят с сайта vi.ru Подробнее

Страница 20 из 46« Первая...10...1819202122...3040...Последняя »