Новости рекламного рынка

Рекламщики нарушили главное табу рекламы прокладок

Bodyform

Лондонское агентство AMV BBDO разрушает стереотипы рекламы гигиенических товаров

Многие годы производители женских гигиенических средств старательно избегали любых ассоциаций с кровью в рекламе, прибегая к различным уловкам типа голубой водички. Однако британские креативщики решили положить конец главному табу в рекламе прокладок. Лондонское агентство AMV BBDO создало видеоролик для производителя гигиенических товаров Bodyform, в котором показало кровь.

Слоганом рекламы на столь деликатную тему стала фраза: «Кровь не должна нас останавливать». При этом, рекламщики отошли от стандартов подобных видеороликов и показали женщин в необычных для многих ситуациях. Так, героинями рекламы Bodyform стали легкоатлетки, игроки в регби, серфингистки и даже средневековые рыцари.

Каждая из них оказывалась в ситуации, когда кровь и боль становились на их пути, но не останавливали и не мешали достичь поставленных целей. Женщины по всему миру моментально поддержали кампанию Bodyform и благодари производителя гигиенических средств за освещение такой деликатной темы и за поддержку.

Источник взят с сайта sostav.ru

Расистская реклама китайского моющего средства потрясла Сеть

10957397-420

Реклама китайского моющего средства вызвала бурю негодования в Сети. Интернет-пользователи обвинили создателей ролика в расизме и жестокости.

В рекламе к молодой китаянке, занимающейся стиркой, подходит чернокожий мужчина в перепачканной белой футболке. Девушка кладет ему в рот моющее средство, а затем отправляет молодого человека в стиральную машинку. Спустя некоторое время из нее появляется китаец в сверкающей от чистоты футболке.

Реклама стала поводом для дискуссий в Китае. Кто-то посчитал ролик расистским, кто-то увидел в нем чрезмерную жестокость. А некоторые пользователи обвинили создателей рекламы в плагиате, напомнив им о похожей придумке итальянских рекламщиков.

Правда, в Европе рекламировался порошок для цветного белья. В ролике в машинку отправляли белокожую итальянку, а вместо нее после стирки появлялся чернокожий мужчина. Рекламный слоган звучал как «Цветное лучше».

Информация взята с сайта tvzvezda.ru

Взгляд в прошлое: шокирующая винтажная реклама

bZ2hLWvm_l

Рекламные проекты прошлых лет, которые невозможны в современном мире

Реклама развивается и меняется вместе с обществом: что было актуально еще несколько лет назад, сейчас выглядит анахронизмом. А если заглянуть не на годы, а на десятилетия и даже века?

Реклама 100-летней давности может шокировать современного потребителя — она была, по меркам нашего времени, расистской, сексистской и просто опасной для здоровья. Мы решили собрать наиболее показательные кейсы прошлого, чтобы продемонстрировать, как далеко человечество шагнуло вперед.

В 1924 году косметический бренд Palmolive запустил рекламу туалетного мыла, в которой уверял, что для женщины внешний вид важнее интеллекта. «Большинство мужчин спрашивают, «она красива?», а не «она умна?», — гласило сообщение на постере.

Сейчас подарить девушке на день рождения пылесос или миксер сравнимо с оскорблением, а в середине прошлого века все было наоборот. Этот американский бренд бытовой техники в своей рекламе с уверенностью утверждал, что бытовая техника — это лучший подарок для женщины на любой праздник.

1dXbSbsb_l
y8c0fSFr_l

Даже после принятия 13-ой поправки в Конституцию США об отмене рабства, компании продолжали использовать тему неравенства чернокожих и белых. В 1875 году один из старейших производителей мыла - Pears - представил рекламный постер, в котором раскрыл секрет белых людей. «Белые люди не черные, потому что они моются мылом Pears», — так рассуждали рекламщики, когда создавали этот постер.

Тема чернокожих была популярна в рекламе мыла — вот еще один пример подобной рекламы от другого производителя:

В 1920 годах пищевой бренд Jell-O (десерты из желе и пудинги) поместил на рекламный принт маленького чернокожего мальчика, который прислуживает богатой женщине. Сегодня ни у одного рекламщика не поднялась бы рука повторить подобное сравнение в рекламной кампании.

В 1950 годах бренд газировки 7-Up позиционировался как напиток для всей семьи без исключения — даже для младенцев. Рекламщики предложили мамам в равных пропорциях разбавлять молоко газировкой, так дети будут охотнее его пить.

bZ2hLWvm_l

С похожим месседжем выступил другой американский производитель содовой. «Для лучшего начала жизни, начни пить Колу раньше», — призывают маркетологи.

Вплоть до середины 60-х производители сигарет в своей рекламе акцентировали внимание на качестве своей продукции и её полезных свойствах. Так, табачные бренды Marlboro, Camel, L&M и другие помещали на рекламные принты своей продукции детей с курящими мамами или в кругу курящей семьи.

 TblVFA60_m
eFDIS6Nn_m GYjf6iu4_m Ryz5lMyl_m TZN9a53w_m

В 1940-х табачный бренд Camel запустил рекламную кампанию, которую трудно представить в наши дни. Рекламщики решили сыграть на доверии потребителей к врачам и разместили на рекламном принте курящего доктора: «Врачей, которые курят Camel больше, чем тех, кто курит другие сигареты».

zZz3lNnO_m FwDqGj8x_mИнформация взята с сайта sostav.ru

Страница 3 из 4612345...102030...Последняя »