Новости рекламного рынка

ТНТ и ТВ 3 лишились гендиректоров

gazprom

«Газпром-медиа» изменил структуру управления из-за ограничений для иностранцев

«Газпром-медиа» придумал новые должности для гендиректоров телеканалов ТНТ и ТВ 3. Теперь Игорь Мишин и Дарья Фиалко являются просто директорами, пишут «Ведомости». Одновременно «ГПМ Развлекательное телевидение» стало управляющей компанией ТНТ и ТВ3. Схема была согласована с Роскомнадзором.

Холдинг был вынужден изменить структуру управления из-за поправок в закон «О СМИ», которые запрещают иностранным гражданам и лицам с двойным гражданством контролировать работу СМИ, управлять редакцией, определять принимаемые решения. Согласно разъяснениям Роскомнадзора, речь идет о таких должностях, как гендиректор компании – учредителя СМИ, издатель и главный редактор. По информации издания, Фиалко и Мишин имеют гражданство других стран.

Фактически корпоративная структура телеканалов осталась прежней. Новые директора по-прежнему будут отвечать за производство контента, программирование, маркетинг. Главные редакторы ТНТ и ТВ 3 являются гражданами России, они занимаются редакционной политикой. Гендиректор «ГПМ Развлекательное ТВ» Артур Джанибекян также имеет только российский паспорт.

Развлекательные телеканалы «Газпром-медиа» были выделены в субхолдинг «Развлекательное телевидение» в прошлом году. Субхолдинг отвечает за стратегическое развитие направления, обеспечивает корпоративное управление и бюджетирование, ведет переговоры в интересах всей группы с крупными производителями фильмов и сериалов, отвечает за интернет-дистрибуцию контента. «ГПМ Развлекательное телевидение» является юрлицом данной структуры.

Фиалко возглавила ТВ 3 в конце 2011 года. До этого она занимала должность генерального продюсера телепроектов в украинской компании Star Media. На ее счету популярные шоу «Майdан’s» и «Майdан’s-2» на телеканале «Интер», «Народная звезда-2» и «Народная звезда-3» на «ТРК Украина» и другие. Мишин стал гендиректором ТНТ в январе 2014 года.

Информация взята с сайта sostav.ru

«Газпром-Медиа» запустит телеканал «КВН ТВ»

president_2

Холдинг расширяет пул развлекательных телеканалов за счет партнерства с «АМИК» Александра Маслякова

Холдинг «Газпром-Медиа» продолжает расширять пул развлекательных каналов с юмористическим контентом. К ТНТ и ТНТ4 вскоре добавится телеканал «КВН ТВ», который будет специализироваться на демонстрации игр «КВН». Соответствующее соглашение было подписано между «ГПМ» и творческим объединением «АМИК» Александра Маслякова.

Новый канал начнет вещание 1 июня 2016 года. Основу эфира телеканала «КВН ТВ» составят показы игр Высшей и Премьер-лиги КВН, фестивалей в Юрмале и Сочи, программы о КВН, репортажи с мероприятий клуба, программы с участием звезд КВН и российского шоу-бизнеса.

Телеканал будет создан на технологической и технической базе компании «Ред Медиа», входящей в холдинг «Газпром-Медиа». К старту вещания телеканала творческая команда «Ред Медиа» разработает эфирное графическое оформление «КВН ТВ», сообщили в холдинге.

«Газпром-Медиа» является лидером развлекательного ТВ, и сотрудничество с «АМИК» позволит нам расширить предложение в этом сегменте. КВН давно вышел за рамки одной программы: это тысячи часов лучшего развлекательного шоу, которое любит и знает вся страна. Я рад, что в нашем портфолио появится отдельный телеканал, посвященный самой любимой юмористической игре, у которой богатая телевизионная история и преданный зритель», – отметил гендиректор «Газпром-медиа холдинга» Дмитрий Чернышенко.

«КВН ТВ» будет распространяться на территории России и в странах ближнего зарубежья, в том числе в СНГ, странах Балтии, Грузии. Дистрибуцией нового телеканала также займется «Ред Медиа».

Стоит отметить, что связь «Газпром-Медиа» и «КВН» является весьма сильной как минимум на кадровом уровне: бывший квнщики составляют основу всех шоу Comedy Club Production, основного производителя развлекательного контента для ТНТ. Немало экс-участников «Клуба веселых и находчивых» и среди топ-менеджеров: например, гендиректор субхолдинга ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян — в прошлом капитан одной из команд-чемпионов «КВН».

Информация взята с сайта sostav.ru

СМИ: альянс медиахолдингов создан для защиты Vi от санкций

Depositphotos_11162141_m-2015

Игроки рынка опасаются, что селлер может пострадать из-за санкций против близких Кремлю бизнесменов

Желание создать единого продавцателерекламы возникло не на ровном месте. Первоначально акционеры «большого Vi» объяснялисвое решение необходимостью учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося рынка. В первую очередь, имелся в виду надвигавшийся экономический кризис. Однако проект покойного Михаила Лесина оказался не так прост — одной из главных причин появления единого продавца был вывод Vi из-под риска санкций, пишут «Ведомости».

После отставки Лесина от идеи мегаселлера решили отказаться, из проекта стали выходить участники. Казалось, что на грандиозных планах окончательно поставлен крест. Однако на прошлой неделе проект был реанимирован: ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и НМГ объявили о создании общенационального альянса по продаже ТВ-рекламы.

Буквально через несколько дней Международный консорциум журналистов-расследователей (ICIJ), Центр по исследованию коррупции и оргпреступности (OCCRP) опубликовали совместное расследование, посвященное офшорам. Глобальное расследование приоткрыло завесу над «теневой финансовой системой» чиновников и политиков по всему свету. Среди героев проекта — люди из ближайшего окружения президента России Владимира Путина. Расследование длилось более года, и именно его Дмитрий Песков, пресс-секретарь главы государства, анонсировал как «информационный вброс против Владимира Путина».

Во всей этой истории отношение к Vi имеет не только банкир Юрий Ковальчук. Среди совладельцев селлера был обнаружен Сергей Ролдугин, давний друг Путина. Известный виолончелист, глава Дома музыки в Санкт-Петербурге, используется президентом для решения оперативных, а порой непубличных задач, пишет «Новая газета». Согласно материалам расследования, с Ролдугиным связаны многочисленные офшорные компании, которые контролировали доли в крупнейших предприятиях страны в самых разных сферах экономики — от производства грузовиков до продажи ТВ-рекламы.

Структуры Ролдугина приобрели долю в Vi (тогда еще «Видео Интернешнл») шесть лет назад. Тогда СМИ сообщали, что контроль над Vi получил банк «Россия» Ковальчука, «Сургутнефтегаз» и владелец «Северстали» Алексей Мордашов. По информации журналистов, в 2010 году кипрская Med Media Network купила 12,5% акций Vi за 20 млн долларов, позже доля была доведена до 20%. Единственным акционером Med Media Network был офшор International Media Overseas, бенефициар которого — именно Ролдугин. Летом прошлого года 100% Media Overseas были переданы белизской Robertson Financial.

Долгое время Vi не раскрывала структуру акционеров — лишь в 2014 году группа подтвердила, что банк «Россия» владеет 16% акций. Компания была вынуждена сообщить размер пакета из-за многочисленных запросов от крупнейших рекламодателей – американских и европейских производителей товаров массового спроса, объясняли источники «Ведомостей». Владельцы международных брендов опасались, что работа с селлером нарушает санкции, которые ввели США и Евросоюз. Под санкциями оказались все активы Ковальчука.

Для Vi риск попасть под санкции повысится после публикации информации о Ролдугине, партнере Ковальчука и друге Путина, полагают источники. При этом в компании уверяют, что совладелец и его представители не принимали никакого участия в управлении. Об акционере-виолончелисте не знали и руководители других крупных медиакомпаний, выяснилось в ходе опроса.

Ранее Ролдугин не делал секрета из дружбы с президентом, о его знакомстве с президентом говорится в главной книге-биографии Владимира Путина «От первого лица». Единственный актив, который упоминался публично, — это миноритарная доля в АКБ «Россия». «Я не бизнесмен, у меня нет миллионов», — говорил Ролдугин в интервью The New York Times в 2014 году.

Когда с ним связались авторы расследования, он заявил, что «это предмет отдельного разговора». «Я был связан с этим бизнесом давно-давно. Еще до перестройки. Так получилось. И потом это стало развиваться, и получились такие вот вещи. Из этих денег в том числе субсидируется Дом музыки», — сказал Ролдугин и пообещал поговорить с журналистами позже. Однако на последующие телефонные звонки он так не ответил.

Информация взята с сайта sostav.ru

Страница 5 из 46« Первая...34567...102030...Последняя »