Победа настоящего шоколада

150507020235

Кондитерская фабрика «Победа» выпустилановые рекламные ролики в рамках маркетинговой концепции «Страсть к настоящему»

25.01.2016 — Российская кондитерская фабрика «Победа» представила новую рекламную концепцию и запустила рекламную кампанию на телевидении, в Интернете и в прессе.

Ролики и макеты подготовлены в рамках обновленной маркетинговой стратегии бренда, которая обращается к ценителям настоящего премиального шоколада, к людям, которые выбирают для себя и близких качественные продукты.

«С помощью видеороликов мы реализуем новый этап стратегии развития бренда «Победа вкуса» и его флагманского продукта –премиального плиточного шоколада. Мы обращаем внимание аудитории, что «Победа» выпускает традиционнокачественный и вкусный шоколад, изготовленный из натуральных ингредиентов. – Рассказывает Артем Пуховский, директор по маркетингу кондитерской фабрики «Победа». — В последнее время у покупателя выросла потребность внатуральных,вкусных и полезных продуктах.И в нашей новой рекламе мы обращаемся к людям, которые привыкли делать тщательный выбор и не согласны на компромисс, когда речь идет о качестве. За последние 10 лет в России появился ряд сильных брендов, предлагающих потребителям настоящие качественные продукты. И «Победа» в их числе. Более того, это восприятие уже перешагнуло границы России, и утвердилось в странах ЕАЭС,  а также в ряде стран ЕС и в более отдаленных странах Северной и Южной Америки, Африки и Азии».

Кондитерская фабрика «Победа» — один из лидеров-производителей на российском рынке кондитерской продукции. Ежегодно компания производит более 50 000 тонн шоколада, в том числе для экспорта в Европу, Северную и Южную Америку, страны Азии и ближайшее зарубежье. В феврале 2016 года «Победа» открывает производство в Европе.

Ролики подготовлены агентством «ArenaMagicBox» совместно с кондитерской фабрикой «Победа».

 

Информация взята с сайта adindex.ru