Рекламодатели потеряют 6 млрд долларов из-за ботов в интернете

видеореклама

Исследование White Ops совместно с Американской ассоциацией рекламодателей показало, что 23% рекламных роликов, размещенных в интернете, смотрят не реальные люди, а боты. Таким образом, по прогнозам White Ops на 2015 год, рекламодатели потеряют на такой рекламе более 6 млрд долларов.

Проблема, связанная с тратой рекламного бюджета на просмотры видеороликов ботами, существует уже не первый год. В марте 2013 года в ходе исследования Interactive Advertising Bureau было выявлено, что порядка 36% интернет-трафика приходится на ботов. Чтобы распознать мошенничество многие рекламодатели обратились в организации, занимающиеся интернет-аудитом. Так, расследование, проведенное Telemetry для Verizon, показало, что более 1 млн долларов компания потратила на ботов.

Рекламодатели надеются, что спрос на рекламу будет давить на рекламные сети и биржи, и это заставит их улучшить свой инструментарий.