Рекламодатели смогут получить полную информацию по аудио-сегменту в Рунете

unisound

Компания TNS Russia тестирует измерение аудио-форматов в Рунете. Исследование проводится по заказу компании Unisound, которая продает онлайн-аудиорекламу в единой рекламной сети, объединяющей ведущие музыкальные сервисы Рунета, включая музыку в соцсетях, специализированные музыкальные площадки и популярные онлайн-радиостанции.

В результате исследования TNS было выявлено, что оптимальным способом монетизации для сервисов и площадок, которые работают с музыкой в интернете, является аудиореклама. Большинство респондентов ответили, что они готовы к трансляции рекламы, если за это они получат доступ к качественному музыкальному контенту или скидку на него. Исследование также показало, что прослушивание музыки в интернете пользователи часто совмещают с другими видами активности в сети (серфинг по сайтам, общение в соцсетях и пр.). В итоге содержание рекламного ролика запоминают около 40% слышавших его.