Рекламодатели все больше предпочитают размещение в региональном телеэфире, нежели чем в федеральном

tv-reklama

Агентство MediaFirst на основе данных TNS проанализировало размещение ТВ-рекламы в I квартале 2015 года в федеральном и региональном эфире. Ситуация противоположная: объем рекламы в федеральном эфире снизился на 8%, а вот региональный эфир показал рост в 12%. Эксперты отмечают, что это произошло в основном за счет закупок ритейлеров, фармацевтических компаний и производителей безалкогольных напитков. В Москве же серьезно вырос объем рекламы, которую размещают продавцы недвижимости и товаров для строительства и ремонта.

«Рекламодатели в текущей экономической ситуации ожидаемо оптимизируют свои затраты на ТВ-рекламу. А точечное размещение в регионах — один из инструментов такой оптимизации, — комментирует исполнительный директор РА «Медиа Базар» Светлана Трунова. — В этом случае клиент соглашается на меньший охват целевой аудитории, но вместе с тем повышается эффективность размещения. Аналогичное региональное таргетирование федеральных брендов мы наблюдали в кризис 2008-2009 годов, поэтому следует ожидать, что тренд продолжится как минимум до конца года».