Роскомнадзор отнес бегущую строку к рекламе

бегущая строка

Роскомнадзор разработал рекомендации по бегущей строке, размещаемой в эфире телеканалов. Теперь любые сообщения рекламного характера, транслируемые в бегущей строке на региональном телевидении, будут признаны рекламой. Ответственность за размещаемый контент должны будут нести вещатель и редакция регионального СМИ.

Роскомнадзор отметил, что рекламные сообщения в бегущей строке будут учитываться в общий объем рекламы на телеканале. Если будет превышена норма, установленная ФЗ «О рекламе», то данное нарушение будет рассмотрено Федеральной антимонопольной службой.

Также в рекомендациях указано, что смс-чаты в бегущей строке следует маркировать знаком «18+» , а их трансляцию ограничить временными рамками: не ранее 23.00 до 4.00 (включительно) по местному времени.

Информация о пробках и объявления частного характера, могут транслироваться на телеканалах в любое время внутри телевизионных передач и между ними, в дикторских объявлениях и заставках. При этом размер бегущей строки не должен превышать 7% от площади кадра.