РТСР объявила тендер на размещение рекламы в сети стоимостью 18,8 млн рублей

ртрс

Российская телевизионная и радиовещательная сеть в рамках федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы» объявила тендер на размещение рекламы в интернете.
Цель рекламной кампании – информирование населения России о переходе на цифровое эфирное телевещание, а также разъяснение необходимости и преимуществ этого введения.
Победитель тендера должен будет разместить октябре-ноябре 2014 года два видеоролика и два баннера на почтовых сервисах, видеосервисах и в социальных сетях. Все сайты должны входить в «Топ-10» интернет-проектов по ежедневной аудитории по данным TNS Web Index за второй квартал 2014 года.
Максимальная стоимость контракта – 18,8 млн рублей. Победитель будет выбран 20 октября 2014 года.