Штурм офиса Air France использовали в рекламе

twww

Модный бренд использовал инцидент с порванной рубашкой менеджера авиакомпании для собственной рекламы

Производитель деловой одежды для мужчин New Tailor использовал акцию протеста сотрудников Air France для запуска кампании, в рамках которой клиентам, улетающим во Францию авиарейсами Air France, предлагается купить рубашку со скидкой.

Компания опубликовала в своем профиле Twitter постер с изображением начальника кадрового департамента авиакомпании Ксавье Бросета, на котором сотрудники Air France порвали рубашку в ходе забастовки. Слоган, изображенный на принте гласит: «Едете во Францию? Захватите запасные рубашки!».

В рамках акции клиентам французских авиалиний предлагается купить рубашку по специальной цене в 15 евро (или 16,86 долларов). Скидка действует при предъявлении посадочного талона.

Масштабную акцию протеста сотрудники Air France устроили 5 октября 2015 года из-за нового антикризисного плана компании, согласно которому планируется сократить около 2,9 тыс человек. В ходе забастовки активисты сорвали одежду с Бросета, в результате чего менеджер остался в одних брюках.

Информация взята с сайта www.sostav.ru