«СТС Медиа» не исключает присоединения к Vi в 2016 году

стс медиа

Гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева сообщила о возможном присоединении медиахолдинга к новому продавцу рекламы, который в настоящее время создается на базе «Видео Интернешнл» (Vi). В 2015 году холдинг сохранит самостоятельность своего сейлз-хауса «Эверест-С», а в 2016 году может передать продажи рекламы новой структуре.

В третьем квартале рекламная выручка холдинга выросла на 4,3% благодаря эффективности собственной рекламной службы. Поэтому, по словам Слащевой, в настоящее время работа с «Эверест-С» является наиболее прибыльным вариантом для компании. Однако в следующем году это решение может быть пересмотрено и продажи рекламы перейдут в Vi. Если «СТС Медиа» присоединится к Vi, то все продажи в эфирном ТВ будут вестись через одну структуру.