Уральский центр народного искусства решил привлечь молодежь вирусной рекламой

маша с уралмаша

Уральский центр народного искусства запустил рекламный ролик “Маша с Уралмаша”, который за пять дней набрал более 200000 просмотров на Youtube. По сценарию, девушка в русском народном костюме так понравилась местным подросткам-хулиганам, что они решили пойти на концерт.

Такой необычный подход к рекламе учреждения культуры вызвал множество нареканий в адрес арт-директора центра. Его обвинили в пошлости, незаконном использовании логотипа и оскорблении екатеринбургских девушек. Между тем, вирусная реклама набирает все больше и больше просмотров, а также активно обсуждается в соцсетях. Молодежь в комментариях к ролику утверждает, что благодаря этой рекламе им действительно захотелось посетить центр народного искусства.