В 2014 году количество ТВ-рекламодателей и брендов увеличилось

TNS russia

Агентство Initiative провело исследование рекламной активности компаний и брендов на ТВ на основе данных TNS Россия.

В ходе исследования было выявлено, что за девять месяцев 2014 года количество ТВ-рекламодателей и брендов увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

рекламодатели 2014

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия

Самым крупным рекламодателем на телевидении по итогам трех кварталов 2014 года стала компания Unilever. Компания Procter&Gamble заняла второе место. На третьем месте расположилась компания Mars-Russia. Наибольший рост в рейтинге ТВ-рекламодателей показали компании «МегаФон» (+52%), Sanofi Aventis (+42%) и Johnson&Johnson (+30%). Среди брендов самыми быстрорастущими в рекламе на ТВ стали Nokia (+82%), «Мегафон» (+52%) и «Триколор ТВ» (+37%).