В печатных СМИ прорекламируют туристические возможности Москвы

москва туризм

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявил тендер на размещение рекламы в российских печатных СМИ. Цель рекламной кампании – формирование положительного имиджа Москвы как туристического центра, информирование о мероприятиях, проходящих в городе, рассказ о достопримечательностях, распространение информации о культурном и историческом наследии столицы. Максимальная цена тендера – 7,675 млн рублей.

Победитель конкурса должен будет согласовать медиаплан, макеты рекламно-информационных материалов и их размещение в печатных СМИ согласно утвержденному графику публикаций. Всего должно быть создано не менее 15 рекламно-информационных материалов для размещения в четырех СМИ. За весь период оказания услуг в печатных изданиях должно быть опубликовано 140 полос с материалами о Москве.

Заявки принимаются до 29 декабря 2014 года. Победитель будет назван 30 декабря 2014 года.