В Санкт-Петербурге количество рекламоконструкций сократят в 18 раз

рекламные щиты

Администрация Санкт-Петербурга подготовила новую схему размещения рекламных конструкций, которая предполагает уменьшение количества рекламоносителей в городе в 18 раз.

На сайте городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ была опубликована пояснительная записка к проекту. В ней сказано, что сокращение количества рекламных конструкций в Санкт-Петербурге вызвано необходимостью приведения билбордов и прочих объектов в соответствие государственным стандартам.

По новому проекту из 9,6 тыс. рекламных конструкций в городе останется только 532 . Рекламоносители в виде арок над дорогой, над разделительной полосой и конструкции, расположенные ближе 5 м от проезжей части были полностью исключены из проекта. Размещать рекламу на зданиях можно только по четырем адресам вместо 12.