Vi продает «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

vi-logo

С июня 2015 г. крупнейший российский медиаоператор Vi продает рекламу на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде – одном из пяти крупнейших региональных рекламных рынков России.
По данным TNS Russia, технический охват в Нижнем Новгороде телеканала «Домашний» составляет около 1,1 млн. человек, «Перца» – около 1 млн. чел., «2х2» — более 927 тыс. человек.
Телеканал «Домашний» является одним самых популярных тематических каналов и наиболее полно отвечает интересам женщин в возрасте от 25 до 59 лет. Среди всех россиян доля канала в 1 кв. 2015 г. увеличилась с 3,1% до 3,4%, по данным TNS Russia.
Телеканал «Перец» позиционирует себя как канал для мужской аудитории от 18 лет и старше, предпочитающих активный отдых, любителям экстремальных видов спорта и смешных видеороликов.
Привлекательность канала «2х2» состоит в возможности привлечения уникальной аудитории – вечно молодых взрослых, успешных в карьере, но до сих пор предпочитающих к просмотру шедевры мировой анимации.

Материал взят с сайта vi.ru