Вновь разрешенная реклама пива принесла издателям менее 1% доходов

реклама пива

22 июля 2014 года вступили в силу поправки в закон «О рекламе», разрешающие рекламу пива на стадионах, спортивных каналах и телепередачах, а также в прессе.

По подсчетам аналитического центра Vi на основе мониторинга TNS Russia, уже в августе расходы пивоваров на рекламу в центральной прессе составили 3 млн руб. без НДС. Сами издатели заработали на рекламе 1,103 млрд руб, что составляет менее 1% всей рекламной выручки прессы в августе 2014 года.

Представитель Heineken Кирилл Болматов считает, что такое небольшое количество рекламы пива в прессе связано с тем, что поправки в закон «О рекламе» были неожиданным шагом для всех пивоваренных компаний, к которому никто не был готов. Основные переговоры о рекламе начинаются только сейчас.