Сколько их – людей от 45 до 64 лет? Можно ли на таком объеме строить бизнес?
В России насчитывается 21,795 млн чел. от 25 до 45 лет, такие данные приводятся в новостном бюллетене MEC Pulse. А людей от 45 до 64 лет – 19,394 млн. Таким образом, эти две аудитории сопоставимы по объему.
Что они могут купить и что им можно продать
Воспринимаемое финансовое положение аудитории 45-64 идентично таковому у людей от 24 до 44 лет, однако реально располагаемый доход более старшей группы значимо ниже. Данное противоречие может говорить о широком наборе потребляемых категорий, но ограниченном брендами из демократичного и масс-маркет сегментов.


«45-64» потенциально перспективная аудитория для следующих категорий: FMCG, телеком, одежда и обувь, фармацевтика, бытовая техника и электроника, парфюмерия и косметика.

Как они покупают
Люди 45-64 лет уделяют большее внимание качеству товара и собственному опыту его использования, но при этом более чувствительны к цене и (как следствие) менее привержены какой-то конкретной марке, чем более молодая аудитория.

Где с ними говорить
Традиционные каналы, такие как ТВ, наружная реклама и радио наиболее эффективны для данной аудитории. Однако базовые digital-каналы также способны обеспечить серьезный охват при более широких возможностях для таргетинга. В случаях ограниченного бюджета эксперименты с настройками для баннерных размещений, поиска и социальных медиа для данной аудитории могут оказаться оправданы и успешны.

Информация взята с сайта adindex.ru
И
Информация взята с сацта