Аналитика

Искусство чтения ФЗ «О рекламе» как средство выживания объектов рекламирования.

Ан1

Законодательство, регулирующее рекламную деятельность, в России является, пожалуй, одним из наиболее часто меняющихся.
И как в этих условиях работать производителю, у которого продажи напрямую зависят от объема размещенной в СМИ рекламы? Не говоря уже о рекламных агентствах, рентабельность которых зависит в частности и от объемов заказов таких производителей? Подробнее

Услуги класса «эконом»: как расширить бизнес за счет мелкобюджетных проектов

Авторитет на рынке того или иного рекламного агентства во многом определяется списком его клиентов.

Конечно, любому хотелось бы, чтобы он был как можно длиннее, а объемы заказов от каждого рекламодателя исчислялся суммами в шестью-семью нулями.

В рекламном агентстве «Медиа Базар» убеждены: организации просто обязаны иметь продукты, которые могли бы заинтересовать, прежде всего, малый и средний бизнес. Тогда, во-первых, появится возможность расширить клиентскую базу, во-вторых, сохранить связь с местными поставщиками услуг, и в третьих, расти вместе с клиентом, который завтра может прийти уже с совсем иными рекламными бюджетами. Подробнее

Страница 6 из 6« Первая...23456