Крупнейшие медиахолдинги России учредили единого продавца рекламы

медиахолдинги

Крупнейшие российские медиахолдинги‏ ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа» заявили о создании на паритетных началах компании, которая будет заниматься продажей рекламы на их площадках, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа.

Компания будет работать под известным брендом Vi ( «Видео Интернешнл»), в настоящее время его использование обсуждается с нынешними владельцами. Также планируется объединение всех существующих направлений продаж группы Vi, «Газпром-Медиа Холдинга» и ВГТРК.

Все медиахолдинги-учредители в новой компании будут владеть равной долей акций Такой же пакет будет выделен менеджменту. На должность руководителя новой компании приглашен нынешний генеральный директор Vi Сергей Васильев.

Новая компания должна начать работу с января 2015 года. Таким образом, рекламу на всем эфирном телевидении будет продавать одна структура. Реклама на платных каналах будет запрещена с января 2015 года в соответствии с поправками в закон «О рекламе».

Компания Vi наряду с входящей в «Газпром-Медиа Холдинг» компанией «Алькасар» является давним партнером рекламного агентства «Медиа Базар». В настоящее время Vi продает рекламу на девяти эфирных каналах (на «Первом», РЕН ТВ, «Пятом канале», ТВ-3, каналах «Пятница», «2х2», «Ю», Disney и «Карусель»), а также оказывает консультационные услуги ВГТРК и холдингу «СТС Медиа». Компания «Алькасар» реализует региональные рекламные возможности каналов «Телекомпания НТВ», «ТНТ» «ТВ-Центр», «НТК Звезда».