Виды рекламы на телевидении

виды рекламы на тв

Размещение рекламы на ТВ включает в себя, в первую очередь, выбор подачи материала. В настоящее время самые популярные формы рекламы на телевидении – это прямая реклама (размещение роликов), спонсорство программ и телепередач.

Прямая реклама – наиболее эффективный вид рекламы на ТВ. Она занимает большую часть рекламного времени, в котором видеоролики транслируются поочередно во время рекламных блоков.

Спонсорство – распространенный вид рекламы на телевидении, его отличает более высокий индекс внимания зрителя. Компания может заказать спонсорство развлекательных программ, телепередач, популярным является спонсорство прогноза погоды.

Помимо размещения прямой рекламы на ТВ (размещения видеороликов), спонсорства существуют и другие формы рекламы на телевидении, особенно распространенные в эфире региональных каналов. Основное их преимущество – низкая стоимость. Это объявления, телегазеты, заставки.

Объявление – это небольшое сообщение рекламного характера, которое может быть озвучено или транслироваться с помощью бегущей строки. Пример подачи данного вида рекламы – проект «1000 мелочей» в Воронеже на каналах Россия 1, Россия 24, Перец, РЕН ТВ, объявления в виде заставок транслируются на экране, озвучены диктором.

Телевизионная заставка – это изображение с текстом, продуктом или логотипом, которое появляется во время телевизионного эфира на определенное время.

Для того, чтобы выбрать наиболее выгодную и эффективную форму рекламы для вашего продукта, обратитесь к специалистам рекламного агентства «Медиа Базар» по телефону (473) 2-205-206.