Цена размещения рекламы на ТВ
Реклама на ТВ состоит из двух компонентов:
- Стоимость изготовления рекламного инструментария - видеоролика;
- Стоимость размещения видеоролика.
Цена производства видеоролика определяется сложностью его сценария, режиссёрской командой, привлекаемым оборудованием. Есть ролики, в которых снимаются звёзды эстрады, под руководством мэтров кинематографа. Такие произведения искусства достойны отправиться на фестиваль «Каннские львы», а их стоимость исчисляется миллионами рублей. Даже если не брать такой масштаб, ценообразование рекламы на ТВ в Воронеже устроено по такой же схеме.
ВАЖНО: рекламное агентство «Медиа Базар» может организовать производство ролика любой сложности, привлекая видеостудии, которые имеют надежную и проверенную репутацию.

В расчёт производства рекламного инструментария, обязательно следует принимать соответствие материала ФЗ «О Рекламе», которым руководствуются все СМИ и о котором клиент зачастую не имеет понятия. Прежде чем снимать видеоролик, необходимо провести юридическую экспертизу сценария, чтобы материал был принят без переделок к размещению на ТВ каналы.
Расценки на размещение региональной рекламы на ТВ по Воронежу определяет агентство - селлер.
Факторы, влияющие на стоимость кампании:
- период кампании/акции
- пул каналов
- частота выхода и хронометраж видеоролика
- сочетание prime/off prime.