Срок проведения рекламной кампании.
Рекламная кампания (РК), это широкое понятие, вмещающая в себя целый комплекс мероприятий. Даже разовая рекламная акция, требует подготовки. А рекламная кампания входит в сегмент стратегического планирования, иногда от неё зависит коммерческий успех всей отрасли.
Вообще, сроки проведения рекламной кампании в Воронеже зависят от стратегии ежегодного планирования развития самой фирмы. Разумеется, есть неотложные мероприятия, которые требуют оперативного реагирования на изменения потребностей рынка.

Например, во время пандемии произошло изменение покупательского спроса в некоторых товарных категориях. Это повлекло непредвиденную актуализацию некоторых товарных групп. Для их продвижения, оперативно разрабатывались соответствующие рекламные кампании. Но, даже при такой спешке, подготовка занимала до нескольких недель рабочего времени.
Если отбросить форс-мажорные ситуации, то средние сроки проведения рекламной кампании по Воронежу определяются принадлежностью товара/услуги к определённому рыночному сегменту и сезонностью потребления продвигаемых товаров/услуг.
ВАЖНО: всегда следует разделять подготовку рекламной кампании, от её активной фазы, а именно, непосредственно продвижению товара/услуги в СМИ.